Обвес для BMW X5 G05 LCI

Конфигуратор
Наши клиенты
Получить презентацию

Улучшите свои впечатления от вождения с помощью эксклюзивного обвеса Renegade Design для BMW X5 G05 LCI из двух версий на выбор. Изготовленные из лучших материалов и отличающиеся высочайшим качеством, наши комплекты являются воплощением роскоши.
Детали поставляются в видовом карбоне или окрашеном виде. Установка в любом регионе за один рабочий день.

Преимущества продукции Renegade Design

Любая форма оплаты, включая НДС

Доступна страховка на все обвесы Renegade Design

Простой процесс установки в любом регионе

5-летняя гарантия на всю дизайнерскую продукцию Renegade Design

tuv

Обвес для BMW X5 G05 LCI включает:

Конфигуратор

выберите конфигурацию, которая подходит вам

Тюнинг

Губа переднего бампера
Диффузор заднего бампера
Пороги

Опции

Верхний спойлер
Нижний спойлер
Капот
Окантовка решетки радиатора
Накладки на зеркала
Вставки в передние крылья
Дефлекторы переднего бампера
Вставки воздуховода

Диски

заказать

Заказать персональную сборку

Наши клиенты

Малайзия, Куала-Лумпур

Обвес черный глянец для Radiant Crest Motorsport

Чехия, Оломоуц

Обвес карбон для mr. Blake

Польша, Лусувко

Обвес черный глянец для Clarence

США, Флоренс

Обвес черный глянец для Anand

Загрузить ещё

Заказать Обвес для BMW X5 G05 LCI

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!

Новые эмоции каждый день

before_slide before_slide
before_slide before_slide

Другие обвесы этой марки

Диски

Тюнинг BMW X5 G05 LCI

Вступите в новую эру роскоши и персонализации с изысканным и эксклюзивным тюнинг-комплектом обвеса, разработанным специально для BMW X5 G05 LCI.

Будучи гордым владельцем BMW X5, вы понимаете, как важно поддерживать элегантность и стиль, а именно это и предлагает компания Renegade Design с нашими первоклассными комплектами для тюнинга вашего автомобиля. Наши отличительные предложения представляют собой безупречное сочетание качества и эксклюзивности, поднимая эстетическую ценность вашего X5 до непревзойденных высот.

Эксклюзивный обвес для БМВ X5 G05 LCI — тюнинг от Renegade Design

Выбирая наш тщательно продуманный обвес, вы окутываете свой BMW X5 самыми лучшими материалами, доступными в отрасли, превращая его в символ индивидуальности и роскоши на дорогах. Каждый изгиб и каждая грань призваны подчеркнуть мощный облик и динамичные линии Вашего X5 2024 и привлечь внимание окружающих, где бы Вы ни находились.

Но эксклюзивность заключается не только в дизайне. Мы заботимся о комплексном обслуживании наших клиентов, предлагая доставку и установку тюнинг-аксессуаров по всему миру, отвечающую самым высоким стандартам качества и удобства. Мы гарантируем, что каждый комплект кузова BMW X5 G05 LCI доберется до места назначения в идеальном состоянии, готовый по-новому определить, что такое эксклюзивность.

Кроме того, мы гордимся тем, что гарантируем качество нашей продукции, предоставляя лучшую в отрасли 5-летнюю гарантию на все компоненты тюнинг-обвеса БМВ X5 G05 LCI. Это подтверждение качества дает вам уверенность в том, что ваши инвестиции защищены, и вы можете наслаждаться уникальными и эксклюзивными впечатлениями, которые дарит каждый обвес Renegade Design.

Погрузитесь в царство роскоши и превосходства. Позвольте Renegade Design переосмыслить ваш BMW X5, создав визуальный шедевр, отражающий эксклюзивность и высокий класс. Примите будущее, примите уникальность с новым тюнинг-комплектом обвеса Renegade Design для BMW X5 G05 рестайлинг — воплощением стиля и изысканности для X5 2024 модельного года.

Заказать Обвес для BMW X5 G05 LCI

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!
Your order is being processed now

Успешно!

Ваш заказ принят и находится в обработке

Мы скоро с Вами свяжемся.

Body kit for BMW X5 G05 LCI

Configurator
Our clients
Video
Get a quote

Enhance your driving experience with an exclusive Renegade Design body kit for the BMW X5 G05 LCI in a choice of two versions. Made from the finest materials and featuring the highest quality, our kits are the epitome of luxury.
The parts are available in visible carbon fiber or painted. Worldwide installation in one working day.

Renegade Design products advantages

Different payment options

Fast & safe

Sales & Technical support 24/7

5 year warranty

tuv
>

Body kit for BMW X5 G05 LCI includes:

You should watch this video

Configurator

CHOOSE THE SET YOU LIKE

Basic Set

Front bumper lip
Rear bumper diffuser
Side skirts

Optional

Roof spoiler
Rear spoiler
Hood
Grille trim
Mirror covers
Front fender inserts
Front bumper inserts
Front air intake inserts

Wheels

Send inquiry

Order personal setup

Our clients

Malaysia, Kuala Lumpur

Gloss black kit for Radiant Crest Motorsport

Czech Republic, Olomouc

Carbon kit for mr. Blake

Poland, Lusówko

Gloss black kit for Clarence

Florence, United States

Gloss black kit for Anand

Show more

Get a quote for Body kit for BMW X5 G05 LCI

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!

New emotions every day

before_slide before_slide
before_slide before_slide

Other body kits of this brand

Wheels & tires

Step into a new era of luxury and personalization with the sophisticated and exclusive body kit tailored specifically for the BMW X5 G05 LCI.

As a proud owner of a BMW X5, you understand the importance of maintaining elegance and style, which is precisely what Renegade Design offers with our top-notch kits. Our distinctive offerings provide a seamless blend of quality and exclusivity, elevating the aesthetic value of your X5 LCI to unparalleled heights.

In choosing our meticulously crafted body kit, you are choosing to envelop your BMW X5 in the finest materials available in the industry, transforming it into a beacon of individuality and luxury on the roads. Every curve and edge is designed to enhance the powerful stance and dynamic lines of your X5 2024, turning heads wherever you go.

But the exclusivity doesn’t just reside in the design. We believe in providing a comprehensive service to our international clientele, offering worldwide shipping and installation that meets the highest standards of quality and convenience. We ensure that every BMW X5 G05 facelift body kit reaches its destination in perfect condition, ready to redefine what exclusivity means.

Furthermore, we take pride in standing by the quality of our products with an industry-leading 5-year warranty. This testament to quality gives you peace of mind, knowing that your investment is protected, allowing you to enjoy the unique and exclusive experience that comes with every Renegade Design body kit.

Indulge in a realm of luxury and distinction. Let Renegade Design redefine your BMW X5, creating a visual masterpiece that resonates with exclusivity and class. Embrace the future, embrace the unique, with the new Renegade Design body kit for the BMW X5 G05 LCI, the epitome of style and sophistication for the X5 2024 model year.

Get a quote for Body kit for BMW X5 G05 LCI

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!
Your order is being processed now

Success

Your order is being processed now

We will reach you immediately.
Please stay in touch.