Выхлопная система Akrapovic для BMW XM G09

950000 руб.
Марка: BMW
В корзину
Чёрный глянец
tuv
  • Описание
  • Видео
  • Характеристики
Описание
Компания Akrapovič добавила совершенно новый выхлоп Slip-On Line (Titanium) к своему постоянно расширяющемуся ассортименту аксессуаров и продуктов с системой, разработанной специально для BMW XM и XM Label.
Видео
Характеристики
  • Марка
    BMW
  • Модель
    XM
  • Материал
    Титан

Похожие товары:

Выхлопная система Akrapovic для BMW XM G09

Выхлопная система Akrapovic для BMW XM G09 изготовлена из высококачественного титана со встроенными акустическими отражателями, предназначенными для отражения внешнего звука в сторону салона и улучшения общего акустического впечатления от выхлопа Akrapovič. Два встроенных выпускных клапана, расположенных с одной стороны глушителя и управляемых комплектом управления Akrapovič, регулируют поток газа для получения приятных звуковых ощущений. Звук имеет линейный характер в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, предлагая плавный и гармоничный тон на низких оборотах и поднимаясь до характерного гула V8 в среднем диапазоне, а затем достигая крещендо высокочастотного спортивного звука при повышении оборотов.

Выхлопная система Akrapovic для BMW XM G09 дополнена двумя комплектами привлекательных выхлопных труб с титановой внутренней втулкой и внешней втулкой из углеродного волокна ручной работы. Сложные детали этой системы Slip-On Line (Titanium), включая корпуса клапанов и два коллектора, отлиты на собственном титановом заводе компании. Система на 11,35 кг (50,7%) легче стандартной стоковой системы.

Она обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 7,6 кВт (10,3 л.с.) и 12,6 Нм, соответственно, при 5 750 об/мин, при испытаниях на диноскопе Akrapovič против BMW XM Label с выхлопной системой M. Установка по принципу «подключи и работай» означает, что не требуется переделка двигателя, и она имеет одобрение типа EC/ECE.

Дальнейшая модернизация системы Slip-On Line (Titanium) доступна с помощью опционального комплекта труб Evolution Link (Titanium)*, предназначенного для тех, кто хочет добиться большего прироста производительности. Комплект Evolution Link Pipe Set (Titanium) предназначен исключительно для использования на треке и означает, что одобрение типа EC/ECE для Slip-On Line (Titanium) больше не действует.

Выхлопная система Slip-On Line (Titanium) одобрена ECE для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром Otto/gasoline.

Примечание по установке: Выхлопная система Akrapovic для BMW XM G09 не подходит для модели BMW XM 50e.

Заказать Выхлопная система Akrapovic для BMW XM G09

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!
Your order is being processed now

Успешно!

Ваш заказ принят и находится в обработке

Мы скоро с Вами свяжемся.

Akrapovic exhaust system for BMW XM G09

10668 $
Brand: BMW
Add to cart
Glossy black
tuv
  • Description
  • Video
  • Features
Description
Akrapovič has added a totally new Slip-On Line (Titanium) exhaust to its ever-expanding range of accessories and products with a system designed specifically for the BMW XM and XM Label.
Video
Features
  • Brand
    BMW
  • Model
    XM
  • Material
    Titanium

Similar products:

Akrapovic exhaust system for BMW XM G09

Akrapovic exhaust system for BMW XM G09 is constructed from high-grade titanium, with integrated acoustic reflectors, designed to reflect the external sound toward the cabin and enhance the overall acoustic experience of the Akrapovič exhaust. Two integrated exhaust valves, each on one side of the muffler and operated by the Akrapovič control kit, tailor the gas flow for a rewarding sound experience. The sound has a linear flow based on the rpm and engine load, offering a smooth and harmonic tone at lower revs and rising to a distinctive V8 rumble in the mid-range before reaching a crescendo of high-frequency sporty sound when the revs rise higher.

The exhaust is finished with two sets of eye-catching tailpipes featuring a titanium inner sleeve and a hand-made carbon-fibre outer sleeve. The complex parts of this Slip-On Line (Titanium), including the valve housings and the two collectors, are all cast in the company’s in-house titanium foundry. The system is 11.35 kg (50.7%) lighter than the standard stock system.

It offers power and torque increases of 7.6 kW (10.3 hp) and 12.6 Nm, respectively, both at 5,750 rpm, when tested on the Akrapovič dyno against a BMW XM Label with an M exhaust system. The plug-and-play installation means no remapping is required, and it comes with EC/ECE type approval.

A further upgrade of the Slip-On Line (Titanium) system is available through the optional Evolution Link Pipe Set (Titanium)* aimed at those who want higher performance gains. Designed for exclusive track use only, installation of the Evolution Link Pipe Set (Titanium) means that the EC/ECE type approval for the Slip-On Line (Titanium) is no longer valid.

The Slip-On Line (Titanium) exhaust system is ECE type approved for cars equipped with an Otto/gasoline particulate filter.

Fittment notice: Akrapovic exhaust system for BMW XM G09 does not fit on the BMW XM 50e model.

Get a quote for Akrapovic exhaust system for BMW XM G09

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!
Your order is being processed now

Success

Your order is being processed now

We will reach you immediately.
Please stay in touch.