Maserati

Кованые диски на Maserati

Кованые диски для Maserati Levante

Кованые диски для Maserati Levante

Подробнее

Новые диски для Мазерати Леванте

Неповторимый дизайн ковки Maserati — необходимый атрибут для создания уникального внешнего вида вашего автомобиля. Безусловно, заводские варианты колесных дисков для Леванте выглядят строго и уместно, но, согласитесь, автомобиль так и просит раскрыть свой спортивный потенциал через обновленные диски из кованого металла.

Сохранение изысканности утонченного дизайна автомобиля

Арсенал фирменных дисков Renegade Design безграничен, при этом есть готовые решения от наших профессиональных инженеров. Мы с удовольствием поможем с выбором «правильных» дисков для Вашего Maserati Levante. Свяжитесь с нами любым способом и мы передадим в разработку нашим дизайнерам задачу: представить в формате фотографии Ваш Мазерати с обновленными дисками.

Технические особенности премиального итальянца

Итальянские модели заняли свое почетное место в автомобильной сфере благодаря изысканности и завершенным дизайном, также они славятся своей надежностью. Renegade Design предлагает повысить планку с помощью ковки. Диски собственного производства обладают такими свойствами как снижение массы, увеличение прочности: кованые диски практически невозможно деформировать.

Современное оборудование и контроль качества

На каждом этапе, начиная от модельной проектировки диска, заканчивая установкой, наши специалисты из контроля качества ведут тщательную проверку на наличие дефектов. Это позволяет свести к минимуму брак или некачественное колесо, а благодаря современному оборудованию, все работы проводятся с точностью до миллиметра.

Заказать Кованые диски на Maserati

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!
Your order is being processed now

Успешно!

Ваш заказ принят и находится в обработке

Мы скоро с Вами свяжемся.

Maserati

Maserati forged wheels

Forged wheels for Maserati Levante

Forged wheels for Maserati Levante

Details

New rims for Maserati Levante

The unique design of Maserati forged rims is an essential attribute to create a unique look for your car. Of course, the factory rims for the Levante look austere and appropriate, but you have to admit, the car is begging to unleash its sporty potential through updated forged wheels.

Preserving the refinement of the car’s sophisticated design

The arsenal of Renegade Design branded rims is limitless, with off-the-shelf solutions from our professional engineers. We would be happy to help with choosing the «right» rims for your Maserati Levante. Contact us in any way and we will hand over to our designers the task of presenting your Maserati with updated rims in a photo format.

Technical features of the premium Italian

Italian models have earned their place of honor in the automotive field for their sophistication and accomplished designs, they are also renowned for their reliability. Renegade Design offers to raise the bar with forging. In-house produced rims have properties such as weight reduction, increased strength: forged wheels are virtually impossible to deform.

State-of-the-art equipment and quality control

At every stage, from the model design of the rim to installation, our quality control specialists carefully check for defects. This allows us to minimize defects or poor-quality wheels, and thanks to modern equipment, all work is carried out with millimeter accuracy.

Get a quote for Maserati forged wheels

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!
Your order is being processed now

Success

Your order is being processed now

We will reach you immediately.
Please stay in touch.