Lexus

Кованые диски на Lexus

Кованые диски для Lexus LX600

Кованые диски для Lexus LX600

Подробнее

На какие автомобили Lexus можно установить ковку?

Никаких ограничений по моделям Lexus нет, поскольку каждый заказ изготавливается непосредственно на Ваш автомобиль. Мы сами подберем нужные параметры для будущих кованых дисков.

Особенности ковки для Lexus

Новые колесные диски Lexus оказывают на Ваш автомобиль не только эффектный визуальный эффект, но и практические функции, такие как снижение массы и увеличение прочности. Мимо Вашего внедорожника нельзя пройти, не обратив внимание на его обновленную спортивную внешность.

Выбираем ковку на Lexus

Вне зависимости от модели, наши диски собственного производства универсальны. Выбор из более чем 40 дизайнов, помимо этого мы предлагаем эксклюзивные варианты: наши профессиональные дизайнеры с удовольствием разработают варианты по Вашим предпочтениям. Ковка Renegade Design лимитированная, поэтому на Ваших дисках будет гравировка с нумерацией от 1 до 10.

Плюсы заказа в компании Renegade Design

У нас Вы можете приобрести не только фирменные колесные диски для своего Lexus, но и аэродинамический обвес как полный, так и по отдельности. Вся продукция полностью соответствует рекомендациям и предписаниям производителя, поэтому у Вас не возникнет проблем с эксплуатацией автомобиля.

Вместе с этим Вы получите пожизненную гарантию на кованые диски моноблок и 5 лет гарантии на аэродинамические обвесы. Любые способы оплаты: наличный и безналичный расчеты.

Заказать Кованые диски на Lexus

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!
Your order is being processed now

Успешно!

Ваш заказ принят и находится в обработке

Мы скоро с Вами свяжемся.

Lexus

Lexus forged wheels

Forged wheels for Lexus LX600

Forged wheels for Lexus LX600

Details

Which Lexus vehicles can be fitted with forged wheels?

There are no restrictions on Lexus models, as each order is made directly to your car. We will select the right parameters forged wheels.

Features of forged wheels for Lexus

New Lexus rims have not only a spectacular visual effect on your car, but also practical features such as weight reduction and increased strength. You can’t pass by your SUV without noticing its updated, sporty appearance.

Choosing Lexus forged wheels

Regardless of the model, our in-house forged rims are versatile. Choose from more than 40 designs, plus we offer exclusive options: our professional designers will be happy to develop variants according to your preferences. Renegade Design forging is limited edition, so your rims will be engraved with numbering from 1 to 10.

Pros of ordering from Renegade Design

With us you can buy not only branded rims for your Lexus, but also aerodynamic dodging as a complete or individually. All products are fully compliant with the manufacturer’s recommendations and regulations, so you will not have any problems with the operation of the car.

Together with this you will get a lifetime warranty forged wheels monoblock and 5 years warranty for aerodynamic dodges. Any payment methods: cash and cashless payment.

Get a quote for Lexus forged wheels

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!
Your order is being processed now

Success

Your order is being processed now

We will reach you immediately.
Please stay in touch.