Lamborgini

Кованые диски на Lamborgini

Кованые диски для Lamborghini Urus

Кованые диски для Lamborghini Urus

Подробнее

Преимущества кованых дисков для Lamborgini Urus

Lamborghini Urus — максимально спортивный и современный внедорожник. Каждая деталь Уруса имеет свое спортивное предназначение: максимальное снижение веса, высокое качество комплектующих. Свой Ламборгини Вы можете снарядить еще более легкими дисками от Renegade Design. Ковка имеет меньшую массу, при этом она прочнее заводских дисков Уруса, все это благодаря волокнистой структуре металла.

Современное оборудование и контроль качества для современного авто

При создании кованых дисков для Ламбы учитываются все важнейшие факторы: никаких погрешностей, никакого брака. Все это достигается при помощи современного оборудования и контроля производства на всех этапах: от проектирования дизайна будущих дисков до упаковки.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Никаких ограничений нет. Любой дизайн. Любые параметры. Мы учтем все Ваши предпочтения при создании новых дисков для вашего спорткара. Воплотить свои желания стало еще проще: просто поделитесь с нами. Наши высококвалифицированные проектировщики сделают идеальный макет, а опытные инженеры — воплотят в реальность Ваши будущие кованые диски.

Гарантия от Renegade Design

Ковка настолько прочная, что мы даем пожизненную гарантию на наши изделия. Согласитесь, это один из важнейших факторов при выборе новых дисков для Urus. Перед отправкой диски проходят много этапную проверку на заявленное качество.

Заказать Кованые диски на Lamborgini

ВПЕРЕД ЗА НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ!
Your order is being processed now

Успешно!

Ваш заказ принят и находится в обработке

Мы скоро с Вами свяжемся.

Lamborgini

Lamborgini forged wheels

Forged wheels for Lamborghini Urus

Forged wheels for Lamborghini Urus

Details

Advantages of forged wheels for Lamborgini Urus

Lamborghini Urus is the ultimate sporty and modern SUV. Every detail of the Urus has its own sporty purpose: maximum weight reduction, high quality components. You can equip your Lamborghini with even lighter rims from Renegade Design. Forging has less weight, while being stronger than factory Urus rims, all thanks to the fibrous structure of the metal.

State-of-the-art equipment and quality control for the modern auto

When creating forged wheels for Lamba, all the most important factors are taken into account: no inaccuracies, no scrap. All this is achieved with the help of modern equipment and production control at all stages: from the design of future rims to packaging.

Individual approach to each client

There are no restrictions. Any design. Any parameters. We will take into account all your preferences when creating new rims for your sports car. Realizing your desires has become even easier: just share them with us. Our highly qualified designers will make a perfect mock-up and experienced engineers will make your future forged wheels a reality.

Guaranteed by Renegade Design

Forging is so durable that we offer a lifetime warranty on our products. You’ll agree, this is one of the most important factors when choosing new rims for your Urus. Before shipment, the rims undergo a multi-stage inspection for the quality claimed.

Get a quote for Lamborgini forged wheels

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!
Your order is being processed now

Success

Your order is being processed now

We will reach you immediately.
Please stay in touch.