Mercedes Benz C-class W205

Мы приступили к долгожданному для нас проекту на Mercedes Benz “C-Класса”. Благодаря продуманным решениям наших дизайнеров и инженеров этот невероятно стильный автомобиль будет выглядеть еще более уникальным и неповторимым.

от 84 500 ₽
Купить в кредит

Преимущества продукции Renegade

Гарантию 5 лет на все изделия
нашего производства
Улучшение аэродинамических
характеристик
Обновленный автомобиль
с незначительными затратами
Доставку по всему миру
Простая установка в любом
регионе
Все тюнинг-комплекты можно
застраховать

Наши клиенты


оцените результат

Как будет выглядеть ваш автомобиль с применением
аэродинамического тюнинг-комплекта RENEGADE

До После
До После
Заказать тюнинг для Mercedes Benz C-class W205

Видеообзоры тюнинга Mercedes Benz C-class W205

Mercedes-Benz C W205 by Renegade Design from Moscow with love
Mercedes-Benz C W205 by Renegade Design

Тюнинг аэродинамические обвесы Mercedes-Benz W205

Mercedes-Benz W205 — четвертое поколение престижных авто C-класса, выпуск которых начался в 2014 году. По версии Euro NCAP, W205 стал лучшим в своем классе и получил звание автомобиля года на конкурсе «World Car of the Year» через год после начала массового производства. Современный динамичный дизайн, простота управления, высокий уровень комфорта и кузов, выполненный в духе минимализма, сделали данный автомобиль популярным среди водителей во всем мире.

Уникальный дизайн с тюнингом от Renegade

Тюнинг Mercedes-Benz W205 – это возможность сделать не без того стильный автомобиль еще более уникальным и неповторимым. Инженеры и дизайнеры компании Renegade-Design постарались создать такой тюнинг-комплект обвесов, который смог бы подчеркнуть характер «немца» и выгодно выделить его на фоне своих собратьев. Тюнинг-комплекты Mercedes-Benz W205 состоят из следующего дооснащения:

• Накладка на передний бампер;
• Сплиттеры порогов;
• Диффузор заднего бампера;
• Капот;
• Верхний спойлер;
• Нижний спойлер;
• Стоп-сигнал;
• Насадки на выхлоп по бокам.

Каждый из вышеперечисленных аксессуаров выполняет не только декоративную роль, но и защищает кузовные элементы от внешних повреждений, а также повышает аэродинамические показатели транспортного средства, улучшая управление автомобилем при движении на высокой скорости.

Аэродинамические обвесы Mercedes-Benz W205 С-класса созданы при помощи 3D сканирования кузова, поэтому идеально садятся на автомобиль, и, благодаря штатному расположению мест крепления, не нуждаются в дополнительной подгонке в процессе крепления – это делает возможной их установку в любом сервисном центре России и зарубежья.

Обвесы Mercedes-Benz W205 производятся из легкого и сверхпрочного стеклопластика – композиционного материала, использующегося в кораблестроении, самолетостроении и сфере космических достижений. Все тюнинговые запчасти, изготовленные нашей компанией, имеют пятилетнюю гарантию и могут быть застрахованы от повреждений при ДТП.

В каталоге нашего интернет-магазина представлены не только tuning-комплекты, но и автомобильные обвесы по отдельности. Вы можете купить и заказать доставку в любую точку мира. В дополнение к тюнингу можно подобрать монолитные или двусоставные колесные диски с уникальным дизайном по доступной цене, которые смогут подчеркнуть индивидуальность Вашего авто.

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ RENEGADE-DESIGN СЕРТИФИЦИРОВАНА

скачайте полный каталог тюнинг-комплектов renegade: Скачать каталог Renegade

Выгодное предложение!

Специально для Вас мы просчитаем различные варианты обновления Вашего автомобиля. Что выгодней? Купить новую машину такой же модели, пересесть на другую или обновить свою

Скачать каталог сравнения

ваш персональный менеджер

Александр Поликарпов
Специалист коммерческого отдела
+7 499 6475873 ap@rng-t.com
Заказать тюнинг для Mercedes Benz C-class W205

Дополнительная продукция

Mercedes Benz C-class W205

We have started creating the long-awaited project for us - Mercedes Benz "C-Class" body kit. This incredibly stylish car will look even more unique and unrepeatable, thanks to the thoughtful solutions of our designers and engineers.

TESTIMONIALS


Rate the result

Full look of your vehicle with RENEGADE body kit

Before After
Before After
Order tuning Mercedes Benz C-class W205

Videos Mercedes Benz C-class W205

Mercedes-Benz C W205 by Renegade Design from Moscow with love
Mercedes-Benz C W205 by Renegade Design

TUNING AERODYNAMIC BODY KITS MERCEDES-BENZ W205

Mercedes-Benz W205 presents the fourth generation of the prestigious C-Class cars, which began production in 2014. According to Euro NCAP, the W205 was considered the best in its class and received the title “Car of the year” at the “World Car of the Year” competition. It was a year after the start of the W205 mass production. Modern dynamic design, ease of operation, supreme comfort and a body made in the spirit of minimalism, made this car popular among drivers all over the world.

Unique design with Renegade tuning

The Mercedes-Benz W205 tuning is an opportunity to make an already stylish car even more unique. Engineers and designers of the Renegade-Design tried to create a tuning kit that could emphasize the character of the “german car” and distinguish it from other similar vehicles. The Mercedes-Benz W205 tuning kits consist of the following upgrades:

• A front bumper insert;
• Side skirt splitters;
• A rear bumper diffuser;
• A hood;
• An upper spoiler;
• A lower spoiler;
• A stop-light;
• Exhaust tips.

Each of the above accessories performs not only a decorative role, but also protects the body elements from external damage, and also increases the aerodynamic performance of the vehicle, improving car control when driving at high speed.

The aerodynamic body kits for the Mercedes-Benz W205 C-Class are created using 3D body scanning technology, so they perfectly fit the car, and, thanks to the original position of the mounts, they do not need additional adjustment during installation. This makes it possible to install our body kits in any car service center all over the world.

The Mercedes-Benz W205 body kits are made from lightweight and heavy-duty fiberglass – a composite material used in shipbuilding, aircraft and space construction. All tuning parts manufactured by our company have a five-year warranty and can be insured against damage in case of an accident.

In the catalogue of our online store, there are not only complete tuning kits but also separate automotive parts. You can buy and order delivery anywhere in the world. In addition to tuning, you can choose monoblock or 2pcs rims with a unique design at an affordable price. They will undoubtedly emphasize the personality of your car.

All products are certified

Press to download catalogue of Renegade body kit: Download Renegade catalogue >

Attractive offer:

Anton Sherstnev
Head of International Sales
+1 323 370-0512 anton@rng-t.com
Order tuning Mercedes Benz C-class W205

Additional Products